АО "ПЗ "МАШ", АО "ПЕРМСКИЙ ЗАВОД "МАШИНОСТРОИТЕЛЬ"

Высокотехнологичное производство механической скоростной обработки и перфорации изделий из полимерных композитных материалов (ПМК) и титана для авиационных двигателей ПД-14.

Подробнее
Программа:
Проекты развития с РФРП
Год выдачи займа:
2017
Регион:
Пермский край
Муниципалитет:
Пермь
Отрасль:
Машиностроение
Бюджет проекта:
191.3 млн ₽
Сумма займа от ФРП:
65.6 млн ₽
Сумма займа от РФРП:
28.1 млн ₽

Основные параметры проекта

9.4
млн ₽
Будет инвестировано в экономику помимо займа
5
Будет создано высоко-
производительных рабочих мест
317.7
млн ₽
Объем выручки
64.1
млн ₽
Объём будущих налоговых поступлений
Погорелов Алексей
Директор по инвестициям и стратегическому развитию АО «ПЗ «МАШ»

Предоставленные фондом средства позволят предприятию подготовить производственные мощности к серийному изготовлению деталей для двигательной установки  ПД-14, а также выполнить ряд опытно-конструкторских работ по новым разработкам в области двигателестроения гражданской авиации, оставаясь на острие науки и внедряя современные технологии. Изготовление гражданской продукции позволит диверсифицировать продуктовую линейку и снизить риски, связанные с сокращением производства военной продукции.

С привлечением займа ФРП предприятие запустило новые производственные мощности для выпуска реверсивных устройств из отечественных полимерных композитных материалов и титана для российских авиационных двигателей ПД-14.

Уровень локализации производства составляет 100%. После выхода на полную мощность предприятие планирует производить 20-25 реверсов в год. Заказчиком продукции являются «ОДК-Пермские моторы», которые занимаются сборкой авиационных двигателей.

Реверсивные устройства используются для создания обратной тяги, то есть для торможения самолета. Также система включает в себя звукопоглощающую панель, которая снижает шум двигателя. Использование композитных материалов вместо металлов позволяют снизить вес конечной продукции, при этом сохраняя прочность изделия.

ПД-14 – первый полностью российский турбовентиляторный двигатель для гражданской авиации с тягой на взлете от 9 до 18 тонн. Он будет использоваться для сборки отечественных среднемагистральных пассажирских самолетов МС-21, которые ныне комплектуются авиадвигателями зарубежного производства.

Другие проекты в регионе

Высокотехнологичные ткани со специальными защитными свойствами для одежды

Увеличение производства кальцинированной соды марки «Б» до 600 тысяч тонн в год

Модернизация гальванического производства

Создание производства хлористого калия

Производство комплектующих для авиационных газотурбинных двигателей

Производство узлов для двигателей ПД-14

Внедрение системы обязательной маркировки лекарственных средств

Создание комплекса по добыче руды Усть-Яйвинского рудника и освоение промышленного производства хлористого калия

Создание Половодовского калийного комбината по добыче и переработке руды

Создание комплекса по добыче калийной руды

Освоение Талицкого участка Верхнекамского месторождения калийно-магниевых солей в Пермском крае

Активированный уголь

Компоненты для противогололедных материалов

Валы, турбины и компрессоры газотурбинных двигателей

Создание производства параформальдегида (полиформальдегида) и формалина

Внедрение аддитивных технологий

Увеличение производства средств индивидуальной защиты органов дыхания

Защитные очки для противодействия эпидемиологическим заболеваниям

Активированный уголь на каменноугольной основе

Увеличение выпуска стретч-пленки

Ингаляционный анестетик и антипаратиреоидное средство

Комплектующие для погружных насосов нефтегазовой отрасли

Производство комплектующих для систем пожаротушения к вертолетам Ка-32

Защитные очки, каски и щитки

Средства защиты информации

Модернизация производства клеев-расплавов

Авиадвигатели ПД-14 и ПС-90-А

Повышение производительности труда при выпуске гофрированных труб

Повышение производительности труда при выпуске насосов для нефтедобычи

Ламинированная фанера

Оборудование для защиты от коррозии трубопроводов

Производство сеток промышленного назначения

Препараты для комплексного лечения COVID-19

Создание роботизированного комплекса по окраске корпусных деталей

Спецтехника для работы с металлом и древесиной

Укупорочные средства

Газоперекачивающие агрегаты

Моющие и дезинфицирующие средства

Комплектующие для аппаратов воздушного охлаждения и соединительных деталей трубопроводов

Авиадвигатели ПД-14 для МС-21

Модульные ленты и цепи для конвейеров

Реверсивное устройство авиадвигателя ПД-8

Насосное оборудование и комплектующие к нему

Полиэтиленовые трубы

Насосы и комплектующие к ним

Эндопротезы из композитных материалов

Кабели с алюминиевым сплавом

Системы модульной технологической оснастки BriBase

Винтовые моторы с регулятором угла

Остановочные и причальные комплексы

Комплектующие для авиадвигателей ПД-8

Главные редукторы вертолета Ка-226Т

Microsoft прекратил поддержку для Internet Explorer 10 и более старых версий с 12 января 2016 года, для корректной работы сайта рекомендуем установить:
Internet Explorer 11 и выше,
Microsoft Edge,
Google Chrome 66 и выше,
Mozilla Firefox 59 и выше,
Opera 45 и выше,
Safari 10.01 и выше.
Все понятно