АО "ПЗ "МАШ", АО "ПЕРМСКИЙ ЗАВОД "МАШИНОСТРОИТЕЛЬ"

Производство узлов для двигательной установки ПД-14 самолетов МС-21

Подробнее
Программа:
Конверсия
Год выдачи займа:
2018
Регион:
Пермский край
Муниципалитет:
Пермь
Отрасль:
Машиностроение
Бюджет проекта:
502.3 млн ₽
Сумма займа от ФРП:
401.2 млн ₽

Основные параметры проекта

22.8
млн ₽
Будет инвестировано в экономику помимо займа
17
Будет создано высоко-
производительных рабочих мест
2.6
млрд ₽
Объем выручки
519.7
млн ₽
Объём будущих налоговых поступлений
Ломаев Владимир
Генеральный директор АО «Пермский завод «Машиностроитель»

С привлечением средств ФРП оборудован новый корпус для серийного производства частей мотогондолы и узлов двигателя ПД-14. Сейчас мы вышли на проектную мощность, а к 2025 году планируем увеличить выпуск до 20-25 комплектов в год. После выхода на рынок самолетов МС-21 с двигательными установками ПД-14 Пермский завод “Машиностроитель” заместит 35% импорта

С помощью займа ФРП предприятие планирует запустить серийное производство узлов для двигателей ПД-14, которые необходимы для российских гражданских самолетов МС-21-200/300/400. По планам предприятия, производство узлов с 2020 по 2037 год составит 580 комплектов (не менее 30 комплектов в год).

Изготовление узлов для ПД-14 является импортозамещающим производством в сегменте авиационного двигателестроения, так как позволит отказаться от закупки двигателей зарубежного производителя, которые сегодня используются в самолетах МС-21. Ожидается, что стоимость новых двигателей с российскими узлами будет на 20-25% ниже западных аналогов.

Кроме того, запуск производства узлов позволит снизить себестоимость их изготовления, а также увеличить производительность труда за счет автоматизации рабочих мест.

Готовые изделия компания направляет в «ОДК-Пермские моторы» и «ОДК-Авиадвигатель», которые отвечают за итоговую сборку двигателя. Эти предприятия также являются заемщиками ФРП в рамках своих инвестиционных проектов по созданию ПД-14.

ПД-14 – первый турбовентиляторный авиационный двигатель в современной России. Он создан для оснащения российских среднемагистральных гражданских самолетов МС-21. Лайнеры разрабатываются с двигателями двух типов: ПД-14 и американским Pratt & Whitney-PW1400G. Локализация производства двигателей ПД-14, по данным компании, составляет 100%.

Другие проекты в регионе

Высокотехнологичные ткани со специальными защитными свойствами для одежды

Увеличение производства кальцинированной соды марки «Б» до 600 тысяч тонн в год

Реверсивные устройства из полимерных композитных материалов для авиадвигателя ПД-14

Модернизация гальванического производства

Создание производства хлористого калия

Производство комплектующих для авиационных газотурбинных двигателей

Внедрение системы обязательной маркировки лекарственных средств

Создание комплекса по добыче руды Усть-Яйвинского рудника и освоение промышленного производства хлористого калия

Создание Половодовского калийного комбината по добыче и переработке руды

Создание комплекса по добыче калийной руды

Освоение Талицкого участка Верхнекамского месторождения калийно-магниевых солей в Пермском крае

Активированный уголь

Компоненты для противогололедных материалов

Валы, турбины и компрессоры газотурбинных двигателей

Создание производства параформальдегида (полиформальдегида) и формалина

Внедрение аддитивных технологий

Увеличение производства средств индивидуальной защиты органов дыхания

Защитные очки для противодействия эпидемиологическим заболеваниям

Активированный уголь на каменноугольной основе

Увеличение выпуска стретч-пленки

Ингаляционный анестетик и антипаратиреоидное средство

Комплектующие для погружных насосов нефтегазовой отрасли

Производство комплектующих для систем пожаротушения к вертолетам Ка-32

Защитные очки, каски и щитки

Средства защиты информации

Модернизация производства клеев-расплавов

Авиадвигатели ПД-14 и ПС-90-А

Повышение производительности труда при выпуске гофрированных труб

Повышение производительности труда при выпуске насосов для нефтедобычи

Ламинированная фанера

Оборудование для защиты от коррозии трубопроводов

Производство сеток промышленного назначения

Препараты для комплексного лечения COVID-19

Создание роботизированного комплекса по окраске корпусных деталей

Спецтехника для работы с металлом и древесиной

Укупорочные средства

Газоперекачивающие агрегаты

Моющие и дезинфицирующие средства

Комплектующие для аппаратов воздушного охлаждения и соединительных деталей трубопроводов

Авиадвигатели ПД-14 для МС-21

Модульные ленты и цепи для конвейеров

Реверсивное устройство авиадвигателя ПД-8

Насосное оборудование и комплектующие к нему

Полиэтиленовые трубы

Насосы и комплектующие к ним

Эндопротезы из композитных материалов

Кабели с алюминиевым сплавом

Системы модульной технологической оснастки BriBase

Винтовые моторы с регулятором угла

Остановочные и причальные комплексы

Комплектующие для авиадвигателей ПД-8

Главные редукторы вертолета Ка-226Т

Microsoft прекратил поддержку для Internet Explorer 10 и более старых версий с 12 января 2016 года, для корректной работы сайта рекомендуем установить:
Internet Explorer 11 и выше,
Microsoft Edge,
Google Chrome 66 и выше,
Mozilla Firefox 59 и выше,
Opera 45 и выше,
Safari 10.01 и выше.
Все понятно