С помощью займа ФРП предприятие создаст производство пружин подвески для легковых автомобилей по технологии холодной навивки. Пружина подвески обеспечивает снижение вибрации, ударов и толчков на водителя и пассажиров, а также надежное сцепление колеса с дорожной поверхностью.
Пружины холодной навивки в отличие от пружин традиционной горячей навивки могут иметь более сложную – бочкообразную и бананообразную – форму, что позволяет снизить вес и увеличить срок службы на 40% без потери потребительских качеств.
В состав приобретаемого оборудования войдет и линия порошковой окраски с цинк-фосфатной подготовкой поверхности, позволяющая достигать стойкости покрытия изделий. При испытании методом соляного тумана, это покрытие держится до 750 часов - показатель, пока не превзойдённый российскими производителями пружин.
Предприятие планирует выпускать по 1 млн пружин в год, что позволит компании занять 25% доли российского рынка (автосборочные предприятия).
По данным компании, российские предприятия не выпускают сегодня пружины холодный навивки для сборочных производств.
Компания имеет предварительные договоренности о поставках своих пружин на ВАЗ, УАЗ, а также российским производствам компаний Renault, Nissan, Pegeout, Citroen и Volkswagen.
Кроме того, в рамках проекта будет модернизовано и
расширено производство поршней тормозных систем на 2 млн единиц в год – до 10
млн единиц.