ООО "АВТОЗАВОД"ГАЗ"

Запуск серийного производства бескапотного грузовика «Валдай NEXT»

Подробнее
Программа:
Проекты развития
Год выдачи займа:
2020
Регион:
Нижегородская область
Муниципалитет:
Нижний Новгород
Отрасль:
Машиностроение
Бюджет проекта:
985.7 млн ₽
Сумма займа от ФРП:
400 млн ₽

Основные параметры проекта

503.0
млн ₽
Будет инвестировано в экономику помимо займа
18.1
млрд ₽
Объем выручки
418.8
млн ₽
Объём будущих налоговых поступлений
Сорокин Вадим
Президент «Группы ГАЗ»

«Валдай NEXT» – это очень важный этап в развитии модельного ряда автомобилей ГАЗ. Единственная ниша, которая полностью оставалась за импортом – это среднетоннажники полной массой 6-7 тонн, и теперь мы ее «закрываем» техникой нашего, российского производства. Я хотел бы поблагодарить ФРП за квалифицированную поддержку при подготовке документов и оперативность в проработке заявки. Это особенно важно сегодня, в условиях кризиса, вызванного пандемией, когда мы сталкиваемся с огромным количеством сложностей в реализации инвестиционных проектов. В этой ситуации ФРП взаимодействовал с нами действительно в антикризисном режиме.

С привлечением займа ФРП «Автозавод ГАЗ» запустил серийное производство среднетоннажных грузовых автомобилей нового поколения «Валдай NEXT». 

Для выпуска новой модели грузовика предприятие модернизировало сборочный конвейер, организовало участок подсборки кабины, закупило штамповую оснастку для производства деталей экстерьера и интерьера.

По данным автозавода, до настоящего времени в нише бескапотных среднетоннажных грузовиков полной массой до 8 тонн присутствовали только зарубежные производители. «Валдай NEXT» станет первой отечественной моделью в этом сегменте рынка.

Использование бескапотной кабины дало дополнительные 80 см грузового отсека, увеличило маневренность, обеспечило минимальный радиус разворота и компактность. В итоге это облегчит вождение, позволит использовать меньше парковочного пространства и сократит время в пути.

Полная масса «Валдая NEXT» составляет 6,7 тонны, а грузоподъемность – 3,8 тонны (по шасси). По грузоподъемности новинка заняла промежуточное место между более легкой «ГАЗель NEXT» и более тяжелым «ГАЗоном NEXT».

Ожидается, что новинку будут использовать как городской развозной фургон, а также на ее базе будут выпускать модификации для коммунальной спецтехники. 

Новинка представлена в двух колесных базах (3310 и 4000 мм) и с тремя вариантами длины (от 4700 до 6100 мм). Объем кузова составляет от 20 до 29 куб. м, а площадь кузова позволяет разместить от 8 до 11 стандартных европаллет. Топливный бак объемом 125 л обеспечивает 780 км пробега в городских условиях или 2,5 дня работы без дозаправки.

Грузовик имеет 2,8-литровый турбодизель Cummins ISF мощностью 130 лошадиных сил с крутящим моментом – 353 НМ. В паре с двигателем работает новая 6-ступенчатая механическая коробка собственной разработки «Группы ГАЗ». Такое сочетание агрегатов позволяет снизить расход топлива, уровень шума и вибрации. 

Автомобиль оснащен пневматической тормозной системой с дисковыми тормозными механизмами на всех колесах, интегральным рулевым управлением, набором электронных систем помощи водителю, в том числе системой распределения тормозных усилий (EBD), системой курсовой устойчивости (ESP), системой помощи при трогании на подъем (HSA) и антипробуксовочной системой (ASR). 

В стандартную комплектацию «Валдай NEXT» входит отопительная система с электрорегулировкой и электрообогревом зеркал, светодиодные ходовые огни. Также в базовую комплектацию входит круиз-контроль. По желанию можно добавить кондиционер, предпусковой подогреватель двигателя и обтекатель на крышу. 

«Валдай NEXT» стал первым бескапотным грузовиком автозавода с середины 90-х годов, когда с конвейера сняли ГАЗ-66.

Другие проекты в регионе

Производство резервуаров хранения сжиженных углеводородных газов (газгольдеров) 4 объёмов

Строительство новых химико-технологических линий для производства полимерных дисперсий и клеевых материалов

Расширение модельного ряда «ГАЗель NEXT» с целью импортозамещения на российском рынке коммерческого транспорта

Разработка и вывод на рынок 7 новых видов мобильной дробильно-сортировочной техники

Система дискового тормоза для электропоезда «Ласточка»

Кабины для европейских тракторов Deutz-Fahr

Металлолитейное производство деталей для автопрома

Самоклеящиеся ленты для бытовой техники и медицины

Выращивание технической конопли и производство на её основе котонина, короткого волокна и костры

Дисковые тормоза для локомотивов

Комплектующие для якорных цепей, горно-шахтного оборудования и нефтегазодобывающих платформ

Газетная бумага с улучшенными показателями

Создание промышленного производства колесных транспортных средств

Штамповые матрицы

Комплектующие для водонагревателей

Компоненты для сидений автомобилей Kia, Lada и Hyundai

Титановые слитки для авиационных двигателей

Металлические порошки промышленного назначения

Производство одноразовых шприцев с защитой от повторного применения, не имеющих произведенных в РФ аналогов

Полимерно-композитные баллоны для газозаправочных комплексов

Интеллектуальные счетчики электроэнергии для объектов энергетики и промышленности

Изделия из специальных материалов для промышленности

Приборы для обеззараживания воздуха для профилактики эпидемических заболеваний

Приборы и медицинское оборудование для борьбы с COVID-19

Чугунные заготовки для силовых агрегатов и автокомпонентов

Комплектующие для автобусов и грузовиков ГАЗ, КАМАЗ и Урал

Комплектующие для химической и нефтеперерабатывающей промышленности

Производство синтезаторов и приемных модулей Ku диапазона

Алюминиевые комплектующие для автомобильных двигателей

Microsoft прекратил поддержку для Internet Explorer 10 и более старых версий с 12 января 2016 года, для корректной работы сайта рекомендуем установить:
Internet Explorer 11 и выше,
Microsoft Edge,
Google Chrome 66 и выше,
Mozilla Firefox 59 и выше,
Opera 45 и выше,
Safari 10.01 и выше.
Все понятно