ООО "ДЖОШКУНОЗ АЛАБУГА"

Производство деталей мостов, шасси и подвески автомобиля

Подробнее
Программа:
Комплектующие
Год выдачи займа:
2020
Регион:
Республика Татарстан
Муниципалитет:
Елабуга
Отрасль:
Машиностроение
Бюджет проекта:
811.6 млн ₽
Сумма займа от ФРП:
499 млн ₽

Основные параметры проекта

129.5
млн ₽
Будет инвестировано в экономику помимо займа
63
Будет создано высоко-
производительных рабочих мест
6.2
млрд ₽
Объем выручки
268.7
млн ₽
Объём будущих налоговых поступлений
1
Заявок на интеллектуальную собственность будет подано
Октем Эджевит
Генеральный директор ООО «Джошкуноз Алабуга»

Программы ФРП оказывают колоссальную поддержку предприятиям, решившим развиваться в России. Именно поэтому мы выбрали Фонд для сотрудничества и верим, что оно распространится и на новые проекты предприятия, нацеленные на расширение и развитие автомобильной промышленности в РФ. Средства займа помогут нашей компании максимально продуктивно и в сжатые сроки запустить проект, что позволит автопроизводителю своевременно выпустить новый продукт на российский рынок.

С помощью займа ФРП предприятие запустит цех прогрессивных и трансферных прессов для производства холодно-штампованных металлических кузовных деталей автомобилей для «Автоваза» и других автопроизводителей, а также введет в производство сборку деталей методом газо-металлической дуговой сварки и точечной сварки.

Детали предназначены для новой унифицированной платформы автомобилей Лада и Рено. Проект предполагает внедрение новых технологий штамповки деталей шасси, моста и подвески на прогрессивных и трансферных прессовых линиях и дуговой сварки.

Мощностью производства дойдет до 14 млн единиц в год.

Проект планируется реализовать на территории ОЭЗ «Алабуга».

Другие проекты в регионе

Гибкая упаковка с печатью на основе высокотехнологичных пленочных материалов

Алюминиевые топливные баки

Специализированная рабочая обувь

Внедрение системы маркировки лекарственных препаратов

Автокомпоненты для грузовиков

Раздаточные коробки для спецтехники на шасси «КАМАЗ» и «УРАЛ»

Интерьеры для российских самолетов XXI века

Автомобильные вакуумные погрузчики

Развитие модельного ряда автомобилей КАМАЗ и Мерседес-Бенц

Гибкие насосно-компрессорные трубы

Средства защиты растений

Комплектующие для холодильников

Полимерные компаунды для автомобильной промышленности, строительства, бытовой техники

Комплектующие для костных имплантатов

Завод транспортного электрооборудования

Производство запасных частей к газотурбинным установкам

Цифровизация производства композиционных материалов

Барьерная пленка на основе полиамида

Детали интерьера и экстерьера кабины КАМАЗ

Тонеры для принтеров

Винты и болты сложной формы

Производство конвейерных роликов

Запчасти для КАМАЗов

Тяговые электродвигатели для тепловозов

Повышение производительности труда за счет создания высокотехнологичного производства спецавтомобилей

Полиэтиленовые трубы

Рециркуляторы для обеззараживания воздуха

Увеличение объемов выпуска комплектов защитной одежды врача инфекциониста

Блок цилиндров для дизельных двигателей автомобилей Ford Transit

Медицинские зонды для забора биоматериала из носоглотки и ротоглотки

Повышение производительности труда на производстве ЖБИ

Автокомпоненты из резины

Медицинская холодильная техника

Комплектующие для грузовиков

Внедрение системы управления производственными процессами на базе информационной платформы 1С: ERP

Повышение производительности труда завода ЖБИ

Microsoft прекратил поддержку для Internet Explorer 10 и более старых версий с 12 января 2016 года, для корректной работы сайта рекомендуем установить:
Internet Explorer 11 и выше,
Microsoft Edge,
Google Chrome 66 и выше,
Mozilla Firefox 59 и выше,
Opera 45 и выше,
Safari 10.01 и выше.
Все понятно