«Воронежстальмост» после модернизации увеличил выпуск металлических конструкций для железнодорожных, автодорожных и пешеходных мостов. Общая мощность производства возросла с 55 до 60 тысяч тонн металлоконструкций в год.
Инвестиции в приобретение высокотехнологичного оборудования превысили 300 млн рублей. Из них 196 млн рублей предоставил федеральный Фонд развития промышленности (ФРП) в виде льготного займа по программе «Производительность труда».
Компания на средства займа ФРП закупила заготовительную машину и гидравлический пресс. Новое оборудование позволило отказаться от выполнения ряда операций у сторонних предприятий. За счет этого время на правку листа металла и подачу его на раскройное оборудование сократилось в 3 раза, а общая производительность труда выросла на 30%.
«Заём ФРП помог провести техническое переоснащение предприятия и оптимизировать производственные процессы с внедрением системы бережливого производства. Благодаря этому производительность труда на одного сотрудника уже выросла на 30%, а после выхода нового оборудования на проектную мощность рассчитываем повысить этот показатель до 70%», – рассказал главный инженер АО «Воронежстальмост» Артём Муха.
Реализация проекта способствует достижению задач национального проекта «Безопасные качественные дороги». Нацпроектом до 2030 года предусматривается приведение в нормативное состояние существующих и строительство новых искусственных сооружений (мостов, развязок, путепроводов, эстакад) на автодорогах протяженностью около 290 тыс. погонных метров.
Выпускаемые на предприятии металлоконструкции закупают крупные дорожно-строительные организации, среди которых «Стройгазмонтаж», «Дороги и мосты», «ОСК 1520» и другие. Планируется поставлять мостовые конструкции на строительство важнейших инфраструктурных объектов России, в числе которых Кольцевая автомобильная дорога (КАД-2) и Широтная магистраль скоростного движения в Санкт-Петербурге, Южно-Лыткаринская автодорога («ЮЛА)» в Подмосковье, Южный обход Саратова и другие.
Ранее продукция предприятия была использована при строительстве Западного скоростного диаметра в Санкт-Петербурге, скоростной автомобильной дороги М-12 «Восток», Северного дублера Кутузовского проспекта в Москве.
Сайт использует файлы Cookies для персонализации сервисов и повышения удобства работы с сайтом. Продолжая использовать наш сайт, Вы выражаете согласие на обработку файлов Cookies в соответствии с Политикой Фонда в отношении обработки персональных данных.
Настоящим соглашением Вы подтверждаете, что проинформированы о необходимости прекратить использование сайта или отключить сохранение файлов Cookies в настройках браузера, в случае если Вы не согласны с обработкой файлов Cookies.
Обращаем внимание, что отключение сохранения файлов Cookies может привести к ограничению функционала сайта и блокировке ряда функций.