Уровень выше

АО "УК "БМЗ"

Организация производства грузовых магистральных тепловозов 2ТЭ25Км и 3ТЭ25Км

Тип поддержки: Cубсидии (постановление 3)
Банк: ПАО Сбербанк
Год оказания поддержки: 2016
Регион: Брянская область
Муниципалитет: Брянск
Отрасль: Машиностроение
Стоимость проекта: 2.2 млрд руб.
Выделенная субсидия

110

млн руб.

Основные параметры проекта

1342

Будет создано рабочих мест

66.5 млрд

Прирост ВРП

9.5 млрд

Объём будущих налоговых поступлений

ВасиленкоА.А.

Генеральный директор ЗАО «УК «Брянский машиностроительный завод»

Сегодня мы держим курс на развертывание крупносерийного производства тепловозов. Коллектив делает все, чтобы и это направление привело нас к успеху. В течение последних четырех лет на заводе прошла серьезная модернизация производства: цеха укрупняются и оснащаются современным высокопроизводительным оборудованием. Наши конструкторы разрабатывают новую технику, используя инновационные технологии, 3Д-моделирование. Недавно мы презентовали новый магистральный тепловоз 2ТЭ25КМ, который, как ожидают, станет основной рабочей машиной на железных дорогах России. В ближайших планах – работа над созданием различных, одно- и трехсекционных, моделей тепловозов на базе 2ТЭ25КМ, унифицированных по ключевым узлам и системам.
Уверен, что и через десятилетия Брянский машиностроительный, перешедший сегодня на новую ступень развития, останется флагманом экономики, крупнейшим машиностроительным предприятием региона и страны.

В ходе реализации проекта будет осуществлен комплекс организационных и технических мероприятий: технологическая подготовка производства, в т. ч. приобретение оборудования, строительно-монтажные работы и строительные работы для организации производства новых моделей тепловозов.

Преимуществами произведенных магистральных тепловозов по сравнению с продукцией российских и международных производителей являются высокие технико-экономические показатели за счет применения эффективной дизель- генераторной установки и высоких тяговых свойств.

На новых тепловозах будут увеличены межремонтные пробеги за счет применения асинхронного электропривода вспомогательного оборудования, улучшены условия труда локомотивных бригад за счет применения эргономичной кабины машиниста и современной микропроцессорной системы управления, выявлена возможность работы по системе многих единиц при использовании комплектующих Российского производства.

Фотогалерея проекта

  • АО "УК "БМЗ"
  • АО "УК "БМЗ"
  • АО "УК "БМЗ"
  • АО "УК "БМЗ"
  • АО "УК "БМЗ"
  • АО "УК "БМЗ"
  • АО "УК "БМЗ"
  • АО "УК "БМЗ"
  • АО "УК "БМЗ"
ENG