Уровень выше

АО "ЯЗДА"

Отечественное производство топливного насоса для аккумуляторных топливоподающих систем Евро-5 и Евро-6

Тип поддержки: Займы
Год оказания поддержки: 2015
Регион: Ярославская область
Муниципалитет: г. Ярославль
Отрасль: Машиностроение
Стоимость проекта: 500.1 млн руб.
Сумма займа

200

млн руб.

Тип поддержки

Основные параметры проекта

281 млн

Будет инвестировано в экономику помимо займа

360

Будет создано рабочих мест

4.3 млрд

Объём выручки

369 млн

Объём будущих налоговых поступлений

Ключевые вехи проекта

3 квартал 2015

по 1 квартал 2016

c 4 квартала 2016

c 1 квартала 2018

2 квартал 2020

РуханиКонстантин

директор дивизиона «Силовые агрегаты» «Группы ГАЗ»

Этот проект открывает важнейшее направление в двигателестроении – организацию собственного, отечественного производства топливных систем Common Rail, которые крайне востребованы на рынке сейчас и будут востребованы в дальнейшем. Проект позволит обеспечить потребителей современным и качественным продуктом, отвечающим мировым стандартам, а контроль над техническими характеристиками и ценой самого дорогого компонента двигателя даст возможность российским предприятиям в меньшей степени зависеть от колебаний валютных курсов.

Компания начала серийное производство топливных насосов высокого давления для аккумуляторных топливоподающих систем стандарта Евро-5 и Евро-6, что призвано обеспечить импортозамещение в дизелестроении, одном из важнейших направлений машиностроения. Высокооборотные дизельные двигатели с электронно-управляемыми топливоподающими системами аккумуляторного типа (тип Common Rail) используются в автомобиле-, тракторо- и судостроении, а также в сельскохозяйственном и специальном машиностроении.

Выполнение современных и перспективных экологических требований 5 и 6 классов требует применения принципиально новой топливоподающей аппаратуры, обеспечивающей повышенное давление впрыскивания, высокую точность дозировки топлива, гибкое интегральное управление моментом запуска и характеристикой впрыскивания в зависимости от режима работы дизеля. Новый продукт соответствует техническому уровню зарубежных аналогов, но лучше приспособлен к российским условиям эксплуатации. Кроме того, ожидается, что он будет стоить до 20% дешевле продукции конкурентов.

На сегодняшний день до 70% всех выпускаемых в мире дизельных двигателей оснащается системами Common Rail. Доля топливоподающей аппаратуры зарубежных производителей в России составляет около 50%, и этот показатель растет в связи с ужесточением экологических требований и расширением применения системы Common Rail. 

Реализация проекта станет важным элементом выстраивания полной производственной цепочки импортозамещающего двигателестроения. К 2021 году благодаря реализации проекта компания планирует занять до 70% российского рынка систем этого типа, а также выйти на зарубежные рынки.

В марте 2016 года компания выпустила опытно-промышленную партию топливных насосов для высокооборотных двигателей (тип Commom Rail) ЯМЗ-534 «Евро-5».

Фотогалерея проекта

  • АО "ЯЗДА"
  • АО "ЯЗДА"
  • АО "ЯЗДА"
  • АО "ЯЗДА"
  • АО "ЯЗДА"
  • АО "ЯЗДА"
ENG