Уровень выше

ПАО "ЗАРЕМ"

редукторы и механические приводы

Тип поддержки: Займы
Год оказания поддержки: 2017
Регион: Республика Адыгея
Муниципалитет: г. Майкоп
Отрасль: Машиностроение
Стоимость проекта: 480 млн руб.
Сумма займа

240

млн руб.

Тип поддержки

Основные параметры проекта

153 млн

Будет инвестировано в экономику помимо займа

55

Будет создано рабочих мест

1.5 млрд

Объём выручки

164 млн

Объём будущих налоговых поступлений

Ключевые вехи проекта

2 квартал 2017

4 квартал 2018

4 квартал 2020

2 квартал 2022

МамийЮрий

Технический директор ОАО «Зарем»

Наша цель - создание эффективного предприятия, способного составить конкуренцию передовым мировым производителям на рынке приводной техники. Для реализации проекта необходимо новое технологическое оборудование. Условия, предлагаемые Фондом, лучшие на данном этапе для реализации наших целей.

Предприятие планирует провести техническую модернизацию собственной производственной площадки в Майкопе для запуска серийного производства редукторов и комплектных механических приводов.

Продукция востребована на железнодорожном транспорте, компрессорных и насосных станциях, в металлургической промышленности. Также в рамках проекта планируется производство приводных станций для эскалаторов метрополитена, ходовых тележек и приводов для портальных и промышленных кранов, шахтных конвейеров и приводов нефтекачек.

В России, а ранее в СССР, серийное производство высокотехнологичных индустриальных редукторов не велось. На специализированных предприятиях в основном выпускаются редукторы с низким КПД и низкой степенью точности зубчатых передач. Эти редукторы имеют малую удельную мощность, большую массу, характеризуются высокой шумностью и вибрациями в работе.

Большинство специальных редукторов, которые эксплуатируются в стратегических отраслях отечественной промышленности, экспортируются из Германии, Италии, США, Японии и других развитых промышленных странах. По данным Минпромторга на начало 2015 года доля импортных редукторов на рынке России составила 70-90%, при этом по отдельным направлениям показатели достигали практически 100%.

Основные производители вагонов в РФ и предприятия, занимающиеся ремонтом и модернизацией подвижного состава для ОАО «РЖД», на 90% используют экспортные редукторы, остальное — «отвёрточная» сборка из комплектующих зарубежных поставщиков.

Потребность в механических приводах на нефтекачках для обеднённых скважин и буровых установок в настоящее время практически на 100% обеспечивается за счет поставок из США, Канады и Франции.

Предприятие рассчитывает занять до 25% отечественного рынка общемашиностроительных редукторов, а по отдельным сегментам – до 30%. По спецприводам предполагается увеличить аналогичные показатели в три-пять раз, доведя долю рынка до 10-15%.

Проектом предполагается выпуск продукции, не уступающей импортным аналогам по техническим характеристикам и дизайну, при этом цены будут на 20-30% ниже, чем у зарубежных конкурентов.

Фотогалерея проекта

  • ПАО "ЗАРЕМ"
  • ПАО "ЗАРЕМ"
  • ПАО "ЗАРЕМ"
  • ПАО "ЗАРЕМ"
  • ПАО "ЗАРЕМ"
  • ПАО "ЗАРЕМ"
  • ПАО "ЗАРЕМ"
ENG