Уровень выше

АО "БЦЛ"

Двукратное увеличение объемов стального литья для грузового вагоностроения

Тип поддержки: Займы
Год оказания поддержки: 2017
Регион: Саратовская область
Муниципалитет: Балаково
Отрасль: Металлообработка/ металлургия
Стоимость проекта: 469.7 млн руб.
Сумма займа

235

млн руб.

Тип поддержки

Основные параметры проекта

110 млн

Будет инвестировано в экономику помимо займа

116

Будет создано рабочих мест

5.7 млрд

Объём выручки

772 млн

Объём будущих налоговых поступлений

Ключевые вехи проекта

2 квартал 2017

по 3 квартал 2019

по 4 квартал 2019

1 квартал 2020

2 квартал 2022

ГруздБорис

Генеральный директор АО «Балаково-Центролит»

«АО «Балаково-центролит» обратилось в Фонд с целью привлечения дополнительных инвестиций в наш проект, которые будут направлены на приобретение дополнительного оборудования, что приведет к повышению эффективности производства, расширению номенклатуры выпускаемой продукции, росту выпуска продукции и производительности труда.

С помощью займа Фонда предприятие реализует второй этап строительства завода стального литься высокого качества и повышенной надежности для грузового вагоностроения, что позволит в два раза увеличить объемы продукции – до 23 552 тонн.

Проект предполагает приобретение и установку 3 групп оборудования, которое позволит оптимизировать технологию производства и снизить себестоимость производимой продукции, увеличив рентабельность производства.

Важной целью проекта является расширение и модернизация действующего производства путем установки и использования современного оборудования и техники, что обеспечить повышение безопасности производства и эксплуатации железнодорожного подвижного состава. Также предусмотрена диверсификация номенклатуры выпускаемой продукции.

По данным Совета операторов железнодорожного транспорта, доля современного подвижного состава в России не превышает 4% от общего количества грузовых вагонов на железнодорожной сети. Вагоны нового поколения обладают улучшенными техническими характеристиками, которые позволяют сократить расходы по перевозке и разгрузить пропускную способность железных дорог. В частности, новые вагоны перевозят на 7-10% больше груза, межремонтный пробег вырос более чем в два раза: до 500 тыс. км, а жизненный цикл вагона увеличился с 22 до 32 лет.

Фотогалерея проекта

  • АО "БЦЛ"
  • АО "БЦЛ"
  • АО "БЦЛ"
  • АО "БЦЛ"
  • АО "БЦЛ"
  • АО "БЦЛ"
ENG