АО "УК "БМЗ"

Производство маневровых тепловозов

Подробнее
Программа:
Проекты развития
Год выдачи займа:
2018
Регион:
Брянская область
Муниципалитет:
Брянск
Отрасль:
Машиностроение
Бюджет проекта:
772.8 млн ₽
Сумма займа от ФРП:
385 млн ₽

Основные параметры проекта

277
млн ₽
Будет инвестировано в экономику помимо займа
70
Будет создано высоко-
производительных рабочих мест
18.9
млрд ₽
Объем выручки
215.2
млн ₽
Объём будущих налоговых поступлений
Вадим Яковлев
Генеральный директор АО «УК «БМЗ»

Развитие производства маневровых тепловозов играет для Брянского машиностроительного завода большое стратегическое значение, так как этот вид локомотивов составляет весомую долю выпускаемой заводом продукции. Сегодня предприятие занимает 75% рынка маневровых тепловозов России

С привлечением займа ФРП Брянский машиностроительный завод завершил модернизацию производства маневровых тепловозов для РЖД. Это позволило увеличить производство локомотивов ТЭМ18ДМ, а также дает возможность в скором времени начать выпуск новой серии тепловозов ТЭМ23.

В рамках проекта закуплено 20 единиц оборудования, среди них окрасочно-сушильные камеры, роботизированные сварочные комплексы, высокопроизводительные обрабатывающие центры, высокоточные измерительные приборы. Они помогли повысить качество и эффективность работы, позволили улучшить условия труда и снизить воздействие на окружающую среду.

Модернизация производства позволила предприятию расширить мощности по выпуску маневровых тепловозов ТЭМ18ДМ до 240 единиц в год. Локомотив оснащен дизельным двигателем 1-ПД4Д производства другого заемщика ФРП – «Пензадизельмаш».

Установленное оборудование поможет предприятию наладить выпуск тепловоза новой модели – четырехосного ТЭМ23. Он отличается высокой эффективностью, экологичностью, адаптивностью характеристик к изменению условий эксплуатации, новым дизайном. Тепловоз оборудуется двумя дизельными двигателями мощностью 309 или 368 кВт каждый, имеет асинхронный тяговый привод.

Локомотив может работать как на одной силовой установке, так и на двух, в зависимости от необходимой мощности. За счет применения современных дизельных двигателей ТЭМ23 более экологичен, на нем в 2 раза снижен уровень шума и обеспечена экономия топлива и масла до 30% по сравнению с серийными тепловозами других моделей. Это отвечает задачам нацпроекта «Экология» по снижению выбросов опасных загрязняющих веществ, оказывающих наибольшее негативное воздействие на окружающую среду и здоровье человека.

Трансмашхолдинг, в который входит БМЗ, является единственным в России разработчиком и производителем электровозов и тепловозов всех существующих классов, различного назначения, мощности, рода тока. На БМЗ налажен серийный выпуск магистральных грузовых тепловозов 2ТЭ25КМ и 3ТЭ25К2М, а также маневровых тепловозов ТЭМ18ДМ. Они востребованы не только на железных дорогах общего пользования, но и на промышленных предприятиях, имеющих собственный подвижной состав.

Другие проекты в регионе

Комплектующие для вагонов, тепло- и электровозов

Кухонная мебель

Микросхемы, диоды, транзисторы

Наполнители для туалета кошек из бентонитовой глины

Стрелочные электроприводы (Дроссель-трансформаторы)

Microsoft прекратил поддержку для Internet Explorer 10 и более старых версий с 12 января 2016 года, для корректной работы сайта рекомендуем установить:
Internet Explorer 11 и выше,
Microsoft Edge,
Google Chrome 66 и выше,
Mozilla Firefox 59 и выше,
Opera 45 и выше,
Safari 10.01 и выше.
Все понятно