Уровень выше

ПАО ААК «ПРОГРЕСС»

Производство многоцелевого вертолета Ка-62

Тип поддержки: Займы
Год оказания поддержки: 2019
Регион: Приморский край
Отрасль: Машиностроение
Стоимость проекта: 959.5 млн руб.
Сумма займа

750

млн руб.

Тип поддержки

Основные параметры проекта

15.3 млрд

Объём выручки

546 млн

Объём будущих налоговых поступлений

Ключевые вехи проекта

4 квартал 2019

4 квартал 2019

2 квартал 2020

3 квартал 2020

4 квартал 2023

ДенисенкоЮрий

управляющий директор ПАО «ААК «ПРОГРЕСС»

Целью всей программы является создание конкурентоспособного многоцелевого вертолета промежуточного класса, удовлетворяющего потребности российского и зарубежного рынка. С помощью средств ФРП предприятие сможет подготовить производство для выпуска установочной партии вертолетов и обеспечить дальнейшее серийное производство с применением современных инженерно-технологических решений.

С помощью займа ФРП предприятие наладит серийный выпуск средних многоцелевых вертолетов Ка-62, которые предназначены для транспортировки грузов, перевозки пассажиров, медицинской помощи, воздушных работ, патрулирования и экологического мониторинга, а также могут использоваться в нефтегазовой области, для спасательных операций и корпоративных нужд.

Ка-62 - новый транспортно-пассажирский вертолет. Это модель промежуточного класса между малым Ми-2 и большим Ми-8Т (взлетная масса от 4 до 7 тонн). В настоящее время вертолеты данного класса не производятся в России.

Ка-62 имеет широкие возможности применения: может осуществлять выполнение полетов в максимально широком диапазоне климатических и географических условий, способен осуществлять полеты в сложных погодных условиях и в условиях обледенения, возможна эксплуатация с базовых аэродромов, нефтяных платформ, неподготовленных грунтовых площадок, имеет возможность автономного базирования и безангарного хранения.

В конструкции Ка-62 будут применены полимерные композитные материалы – стекло-, угле- и органопластики, а также высокопрочные современные алюминиевые, титановые сплавы и стали. В общем объёме конструкций, доля композитных материалов  доведена до 60% по массе, что увеличивает скорость, маневренность и грузоподъемность, повышает энергоэффективность за счет снижения расхода топлива.

ENG