05 декабря 2017 г.
Компания-заемщик
Фонда развития промышленности – «
Мосмек база» – 5 декабря 2017 года з
апустила новую линию по производству средств женской гигиены в городе Видное Московской области.
Общая стоимость проекта составила почти 333 млн рублей, из них 166 млн рублей – заём ФРП. Новая линия значительно увеличила мощности завода, что позволит нарастить объемы продукции на российском рынке, а также экспортировать часть товара в страны СНГ, Азии, Африки и Ближнего Востока.
«
Реализация проекта позволяет достичь сразу нескольких целей: удовлетворить растущий спрос на товары высокого качества, снизить стоимость выпускаемой продукции, создать несколько десятков новых рабочих мест и увеличить налоговые отчисления в бюджет. С привлечением займа ФРП мы не только повысили уровень импортозамещения на отечественном рынке, но получили возможность начать продвижение нашей продукции на мировом рынке», -
отметил генеральный директор Виктор Молчанов.
Компания выпускает продукцию под маркой
Ola!. По итогам исследования «
Роскачества», проведенного в октябре 2017 года, продукция этой марки стала единственной, получившей российский Знак качества среди 31 образца средств женской гигиены.
Новая производственная линия –
это 33-е производство, запущенное с привлечением льготных займов ФРП. В проекте компании «Мосмек база» средства Фонда были направлены на приобретение, монтаж, наладку и запуск современного производственного оборудования.
В общей сложности на территории Московской области ФРП профинансировал 18 проектов на общую сумму займов 4,2 млрд рублей. Всего с 2015 года Фонд развития промышленности профинансировал 199 проекта на общую сумму займов 48,2 млрд рублей. Реализация проектов позволит привлечь в реальный сектор экономики, помимо займов ФРП 100,8 млрд рублей и создать более 16 тысяч рабочих мест. Общая стоимость поддержанных ФРП проектов превышает 188,4 млрд рублей.
«
Мосмек база» производит средства женской гигиены с 2013 года. В настоящий момент выпускает продукцию под маркой Ola!. В целом, на рынке России, где доминируют иностранные производители, доля торговой марки Ola! в 2016 году составила 7,3%, или 2,6 млрд рублей.Толстые целлюлозные прокладки выпускаются компанией с 2013 года. В продуктовом портфеле компании также находятся Ola! Daily (ежедневная прокладка) и Ola! Ultra (ультратонкая прокладка). Реализация продукции компании ведется через собственную дилерскую сеть в России и странах СНГ, а также через крупные розничные сети Х5, Магнит, АШАН, Метро и другие. Компания ведет проекты по реализации собственной продукции в странах дальнего зарубежья, в том числе в Африке.