ООО "ТМХ-ЭЛЕКТРОТЕХ"

Применение оригинальных конструктивных решений позволило унифицировать часть необходимых деталей, полностью исключить технологический литейный брак, обеспечить большую эффективность изоляции узлов двигателя и прогнозировать повышение надёжности двигателей при их эксплуатации. Кроме того, производимая продукция обеспечивает минимальные расходы покупателей в течение его жизненного цикла, требуемую надежность и безопасность.

Подробнее
Программа:
Проекты развития
Год выдачи займа:
2016
Регион:
Ростовская область
Муниципалитет:
Новочеркасск
Отрасль:
Электрическое оборудование
Бюджет проекта:
152.8 млн ₽
Сумма займа от ФРП:
106.8 млн ₽

Основные параметры проекта

30
Будет создано высоко-
производительных рабочих мест
13.9
млрд ₽
Объем выручки
866.0
млн ₽
Объём будущих налоговых поступлений
Мещеряков Дмитрий
руководитель Департамента инвестиций и эконом. анализа АО «Трансмашхолдинг»

В текущей финансово-экономической ситуации субсидирование инвестиционных проектов, в частности направленных на развитие программы Правительства РФ по импортозамещению, приобретает особую важность для устойчивого развития отечественных предприятий. С использованием финансовых ресурсов Фонда «НЭВЗ» будет в состоянии создать российский аналог тягового двигателя для удовлетворения нужд локомотивосборных предприятий России.

При финансовой поддержке Фонда развития промышленности компания освоила производство тяговых электродвигателей (ТЭД) для тепловозов, собираемых на заводах ЗАО «Трансмашхолдинг» в Брянске и Коломне. Запуск производства позволит заместить двигатели, поставляемые с предприятия в Харькове (Украина), российскими, превосходящими зарубежные аналоги по техническим характеристикам.

Применение оригинальных конструктивных решений позволило унифицировать часть необходимых деталей, полностью исключить технологический литейный брак, обеспечить большую эффективность изоляции узлов двигателя и прогнозировать повышение надёжности двигателей при их эксплуатации. Кроме того, производимая продукция обеспечивает минимальные расходы покупателей в течение жизненного цикла, требуемую надежность и безопасность.

Компания уже частично провела технологическую подготовку производства собственными силами, изготовила опытные образцы двигателей ДТК-417Р и ДТК-417Ц, провела их испытания и сертификацию. Опытная партия двигателей ДТК-417П сошла с конвейера в 2015 году. Окончательные конструкции всех типов двигателей серии ДТК-417 должны быть представлены к началу 2017 года. В дальнейшем планируется выйти на производственную мощность по выпуску тепловозных ТЭД около 2,5-3 тысяч штук в год.

Другие проекты в регионе

Производство стальных башен в составе ветроэнергетической установки, не имеющих российских производственных аналогов

Создание в Ростовской области промышленного производства модульных стальных башен для ветроэнергетических установок мощностью от 2,5 МВт

Создание производства компонентов ветроэнергетических установок мощностью 610 МВт

Модернизация производства крупногабаритных графитированных электродов

Повышение производительности труда на швейной фабрике

Повышение производительности труда при выпуске силосов

Пищевая упаковка для колбасы и сосисок

Выпуск кабельной продукции

Тяговые электродвигатели для метрополитена, и электропоездов МЦД

Суверенизация производства локомотивов

Новый завод полного цикла по производству тракторов, дорожно-строительной и коммунальной техники

Сельскохозяйственная техника

Microsoft прекратил поддержку для Internet Explorer 10 и более старых версий с 12 января 2016 года, для корректной работы сайта рекомендуем установить:
Internet Explorer 11 и выше,
Microsoft Edge,
Google Chrome 66 и выше,
Mozilla Firefox 59 и выше,
Opera 45 и выше,
Safari 10.01 и выше.
Все понятно